Телефоны доверия

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции
 

+7 (34346) 2-75-95 доп.110 (в тоновом режиме)
Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с 8.30 до 16.30 часов (с 8.30 до 15.30 часов в пятницу) в форме диалога оператора с заявителем.
В выходные или праздничные дни прием обращений по «телефону доверия» не осуществляется.
Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.
Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется.
Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.
Анонимные обращения будут оставлены без ответа.

 

Телефон доверия Свердловской области для сообщения гражданами информации о коррупционных проявлениях в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области (круглосуточно)

 

8 (800) 101-33-84 и 8 (343) 370-72-02

"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 

Порядок работы "телефона доверия"

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме

и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").

Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:

· с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

· в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

Ознакомьтесь с Памяткой о порядке работы регионального «телефона доверия»

 

Порядок направления сообщений о фактах коррупции

на "телефон доверия"

При обращении на "телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.